Какие ассоциации вызывает слово "курорт” у среднестатистического геймера? В подавляющем большинстве случаев картинка получается вполне определенная: многокилометровые пляжи, рассыпанные тут и там телеса отдыхающих, всякие водные мотоциклы вкупе с водными лыжами, и прочие радости не обремененного излишней любовью к риску грушевидного обитателя городов. Небольшая часть опрошенных, возможно, вспомнит о таких экзотических вещах, как лечебные грязи и минеральные источники, ну а оставшийся десяток процентов выборки примется усиленно разглагольствовать о трассах, подъемниках и высокогорных пабах. Совершенно нормальная и естественная ситуация, которая, казалось бы, не требует особенного обоснования. Однако, как выяснилось, у маленькой кучки хомо сапиенсов есть на этот счет совершенно особое мнение.
Во-первых, 3D. Рисовать, значится, можно во всех трех измерениях, мощный процессор не останется сидеть без дела, да и порадовать себя красивыми картинками тоже иногда не помешает. Во-вторых, — snowboard. Аудитория ограничивается только любителями досок, но это совсем не страшно, ибо армия их велика и растет день ото дня. Далее — resort designer. Колонки цифр, кульманы-ватманы и пакеты автоматизированного проектирования так и рвутся из подсознания, напоминая древний лозунг "семь раз отмерь” и наводя на грустную мысль о том, что ненаучно и необоснованно строить никто не даст. На этом, собственно, перечисление достоинств проекта заканчивается.
|